Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/44723
Title: Формирование эмоционального интеллекта ребенка как профилактика отклонений в психическом здоровье
Authors: Тарасова, Ю. А.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Тарасова, Ю. А. Формирование эмоционального интеллекта ребенка как профилактика отклонений в психическом здоровье / Ю. А. Тарасова // Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье [Электронный ресурс]: электрон. сб. ст. Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. В. Андриевской, Н. В. Гришановой. – Новополоцк, 2024. – С. 205-209.
Abstract: Статья посвящена роли эмоционального интеллекта в формировании психологически здоровой личности ребенка. Проведен анализ становления эмоционального интеллекта как научного феномена. Особое внимание обращено на то, что изучение этого вопроса является актуальным как в зарубежной, так и российской практике. Выявлено, что эмоциональный интеллект и его развитие становится неотъемлемой частью воспитания современного человека. Исследования последних десятилетий утверждают, что эмоциональный интеллект имеет даже более важную роль, чем IQ в успехе людей. Имея развитый эмоциональный интеллект человек, становится психологически устойчивым к стрессам, легче выходит из конфликтных ситуаций, быстрее налаживает социальные контакты, проще достигает намеченных целей. Сделан вывод, что важную роль в формировании эмоциональной компетентности ребенка играет семья и его окружение, которые создают благоприятные условия для выражения эмоций, в том числе негативных, обучают навыкам саморегуляции, предоставляют материалы для знакомства со всем спектром эмоций человека.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/44723
Appears in Collections:Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
205-209.pdf722.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.