Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/44723
Title: | Формирование эмоционального интеллекта ребенка как профилактика отклонений в психическом здоровье |
Authors: | Тарасова, Ю. А. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
Citation: | Тарасова, Ю. А. Формирование эмоционального интеллекта ребенка как профилактика отклонений в психическом здоровье / Ю. А. Тарасова // Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье [Электронный ресурс]: электрон. сб. ст. Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. В. Андриевской, Н. В. Гришановой. – Новополоцк, 2024. – С. 205-209. |
Abstract: | Статья посвящена роли эмоционального интеллекта в формировании психологически здоровой личности ребенка. Проведен анализ становления эмоционального интеллекта как научного феномена. Особое внимание обращено на то, что изучение этого вопроса является актуальным как в зарубежной, так и российской практике. Выявлено, что эмоциональный интеллект и его развитие становится неотъемлемой частью воспитания современного человека. Исследования последних десятилетий утверждают, что эмоциональный интеллект имеет даже более важную роль, чем IQ в успехе людей. Имея развитый эмоциональный интеллект человек, становится психологически устойчивым к стрессам, легче выходит из конфликтных ситуаций, быстрее налаживает социальные контакты, проще достигает намеченных целей. Сделан вывод, что важную роль в формировании эмоциональной компетентности ребенка играет семья и его окружение, которые создают благоприятные условия для выражения эмоций, в том числе негативных, обучают навыкам саморегуляции, предоставляют материалы для знакомства со всем спектром эмоций человека. |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/44723 |
Appears in Collections: | Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье. 2024 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
205-209.pdf | 722.86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.