Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/44727
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЮрасова, Д. К.ru
dc.contributor.authorМухопад, А. Д.ru
dc.contributor.authorМозговая, Н. Н.ru
dc.date.accessioned2024-07-16T11:30:49Z-
dc.date.available2024-07-16T11:30:49Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЮрасова, Д. К. ТРИЗ-педагогика как составляющая здоровьесберегающих технологий в образовательно-воспитательном процессе / Д. К. Юрасова, А. Д. Мухопад, Н. Н. Мозговая // Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье [Электронный ресурс]: электрон. сб. ст. Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. В. Андриевской, Н. В. Гришановой. – Новополоцк, 2024. – С. 222-226.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/44727-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются способы укрепления и сохранения здоровья, как неотъемлемая часть образовательного процесса, через выбор оптимальных, оздоровительных методик с учётом информационной перегруженности и повышения учебной мотивации детей дошкольного возраста. Было выявлено, что ТРИЗ методики отлично подходят для улучшения образовательного процесса, который возможно включить в различные виды деятельности совместно с здоровьесберегающими технологиями. Методики обеспечивают доступ к знаниям о здоровом образе жизни, правильном питании, физической активности и нормам гигиены, с помощью игровых заданий и упражнений направленные на творческие и умственные способности воспитанников.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru
dc.titleТРИЗ-педагогика как составляющая здоровьесберегающих технологий в образовательно-воспитательном процессеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
222-226.pdf734.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.