Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/44727
Title: ТРИЗ-педагогика как составляющая здоровьесберегающих технологий в образовательно-воспитательном процессе
Authors: Юрасова, Д. К.
Мухопад, А. Д.
Мозговая, Н. Н.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Юрасова, Д. К. ТРИЗ-педагогика как составляющая здоровьесберегающих технологий в образовательно-воспитательном процессе / Д. К. Юрасова, А. Д. Мухопад, Н. Н. Мозговая // Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье [Электронный ресурс]: электрон. сб. ст. Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. В. Андриевской, Н. В. Гришановой. – Новополоцк, 2024. – С. 222-226.
Abstract: В статье рассматриваются способы укрепления и сохранения здоровья, как неотъемлемая часть образовательного процесса, через выбор оптимальных, оздоровительных методик с учётом информационной перегруженности и повышения учебной мотивации детей дошкольного возраста. Было выявлено, что ТРИЗ методики отлично подходят для улучшения образовательного процесса, который возможно включить в различные виды деятельности совместно с здоровьесберегающими технологиями. Методики обеспечивают доступ к знаниям о здоровом образе жизни, правильном питании, физической активности и нормам гигиены, с помощью игровых заданий и упражнений направленные на творческие и умственные способности воспитанников.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/44727
Appears in Collections:Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
222-226.pdf734.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.