Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/44729
Название: Роль утренней гимнастики как эффективной здоровьесберегающей технологии в формировании физической активности у детей с нарушением зрения
Авторы: Бутова, Л. А.
Косыгина, Е. А.
Матчина, А. А.
Дата публикации: 2024
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Бутова, Л. А. Роль утренней гимнастики как эффективной здоровьесберегающей технологии в формировании физической активности у детей с нарушением зрения / Л. А. Бутова, Е. А. Косыгина, А. А. Матчина // Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье [Электронный ресурс]: электрон. сб. ст. Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. В. Андриевской, Н. В. Гришановой. – Новополоцк, 2024. – С. 231-235.
Аннотация: В данной статье проанализировано первостепенное значение использования здоровьесберегающих технологий в достижении детьми с нарушением зрения высокого уровня двигательной активности. Зрительная патология оказывает негативное воздействие на физическое здоровье детей и способствует снижению уровня их двигательной активности, приводящей к ослаблению или полной утрате двигательных функций. Установлено, что детям с нарушением зрительной функции присущи особенности в развитии двигательных функций. Проводится оценка важности сохранения и профилактики здоровья детей, имеющих зрительные нарушения. Определено, что утренняя гимнастика является эффективным средством в формировании физического компонента здоровья у детей со зрительной патологией. Представлены соответствующие рекомендации по организации утренней зарядки с детьми с нарушением зрения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/44729
Располагается в коллекциях:Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
231-235.pdf736.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.