Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/44729
Title: | Роль утренней гимнастики как эффективной здоровьесберегающей технологии в формировании физической активности у детей с нарушением зрения |
Authors: | Бутова, Л. А. Косыгина, Е. А. Матчина, А. А. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
Citation: | Бутова, Л. А. Роль утренней гимнастики как эффективной здоровьесберегающей технологии в формировании физической активности у детей с нарушением зрения / Л. А. Бутова, Е. А. Косыгина, А. А. Матчина // Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье [Электронный ресурс]: электрон. сб. ст. Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. В. Андриевской, Н. В. Гришановой. – Новополоцк, 2024. – С. 231-235. |
Abstract: | В данной статье проанализировано первостепенное значение использования здоровьесберегающих технологий в достижении детьми с нарушением зрения высокого уровня двигательной активности. Зрительная патология оказывает негативное воздействие на физическое здоровье детей и способствует снижению уровня их двигательной активности, приводящей к ослаблению или полной утрате двигательных функций. Установлено, что детям с нарушением зрительной функции присущи особенности в развитии двигательных функций. Проводится оценка важности сохранения и профилактики здоровья детей, имеющих зрительные нарушения. Определено, что утренняя гимнастика является эффективным средством в формировании физического компонента здоровья у детей со зрительной патологией. Представлены соответствующие рекомендации по организации утренней зарядки с детьми с нарушением зрения. |
URI: | https://elib.psu.by/handle/123456789/44729 |
Appears in Collections: | Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье. 2024 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
231-235.pdf | 736.11 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.