Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/44731
Название: | Влияние сессии на студентов и их возможности заниматься спортом в это время |
Авторы: | Галиакберов, Р. Р. Тонкачев, А. С. Дремина, П. В. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
Библиографическое описание: | Галиакберов, Р. Р. Влияние сессии на студентов и их возможности заниматься спортом в это время / Р. Р. Галиакберов, А. С. Тонкачев, П. В. Дремина // Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье [Электронный ресурс]: электрон. сб. ст. Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. В. Андриевской, Н. В. Гришановой. – Новополоцк, 2024. – С. 242-245. |
Аннотация: | В статье представлены результаты исследования взаимосвязи стресса и возможности студентов заниматься спортом в данный период жизни. Здоровье – состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Именно стресс – состояние человека, когда нарушено душевное и физическое благополучие – является ингибитором занятий физической культурой у студентов во время сессии. Нами исследовано 170 студентов, с первого по четвертый курс. Диагностический инструментарий: анкета на исследование наличия взаимосвязи сессии и спорта. Выявлено, что во время сессии студенты испытывают стресс и появляются проблемы со здоровьем, которые ограничивают их в занятиях физической культурой. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/44731 |
Располагается в коллекциях: | Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье. 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
242-245.pdf | 767.37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.