Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/44732
Название: | Диагностика плавательных навыков младших школьников как ключевой элемент формирования здоровьесберегающей среды в школе |
Авторы: | Глазунов, В. И. Белякова, Е. И. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
Библиографическое описание: | Глазунов, В. И. Диагностика плавательных навыков младших школьников как ключевой элемент формирования здоровьесберегающей среды в школе / В. И. Глазунов, Е. И. Белякова // Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье [Электронный ресурс]: электрон. сб. ст. Международной научно-практической конференции, Новополоцк, 9–10 апреля 2024 г. / Полоц. гос. ун-т имени Евфросинии Полоцкой ; под общ. ред. С. В. Андриевской, Н. В. Гришановой. – Новополоцк, 2024. – С. 246-251. |
Аннотация: | Анализируется важность диагностики плавательных навыков у младших школьников для стимулирования интереса к занятиям плаванием и вклада в создание здоровьесберегающей образовательной среды. Исследование акцентирует внимание на поиске эффективных методов диагностики и обучения плаванию. Используя методику «Тест фактических водных навыков для детей младшего школьного возраста», разработанную Гомельским региональным центром тестирования, исследование охватило 146 учащихся начальных классов школ города Гомеля для оценки их плавательных навыков через самооценку и оценки тренеров. Результаты выявили положительную корреляцию (rs = 0,54) между самооценками учащихся и оценками тренеров, что подчеркивает согласованность в восприятии уровня навыков и подтверждает объективность диагностики. Высокий уровень надежности методики (? = 0,854) подтверждает ее пригодность для оценки плавательных навыков у младших школьников. Это подчеркивает необходимость комплексного подхода к обучению плаванию, включая диагностику для развития водных навыков и безопасности на воде, способствуя формированию у детей устойчивой мотивации к занятиям спортом и активному образу жизни. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/44732 |
Располагается в коллекциях: | Здоровьесберегающие технологии: психическое и физическое здоровье. 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
246-251.pdf | 768.56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.