Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/45184
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мойся, Д. Л. | ru_RU |
dc.contributor.author | Moisya, D. | en_EN |
dc.date.accessioned | 2024-09-13T11:37:46Z | - |
dc.date.available | 2024-09-13T11:37:46Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Мойся, Д. Л. Определение маневренности и анализ устойчивости движения модели седельного автопоезда с помощью математического моделирования / Д. Л. Мойся // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия B, Промышленность. Прикладные науки. - 2024. - № 2(50). - С. 70-77. – DOI 10.52928/2070-1616-2024-50-2-70-77. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/45184 | - |
dc.description.abstract | Решена задача маневренности седельного длиннобазного автопоезда, состоящего из двухосного тягача и одноосного полуприцепа. Построены фазовые портреты системы при различных скоростях, которые позволяют оценить область притяжения прямолинейного движения. Рассмотрены вопросы устойчивости, в частности, влияние параметров управления ( q, v ) на устойчивость (неустойчивость). | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Определение маневренности и анализ устойчивости движения модели седельного автопоезда с помощью математического моделирования | ru_RU |
dc.title.alternative | Determination of Maneuverability and Analysis of Stability of Movement of a Model of a Saddle Truck Train Using Mathematical Modeling | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.doi | 10.52928/2070-1616-2024-50-2-70-77 | |
local.description.annotation | The problem of maneuverability of a long-wheelbase truck train consisting of a two-axle tractor and a singleaxle semi-trailer has been solved. Phase portraits of the system are constructed at different speeds, which allow us to estimate the area of attraction of rectilinear motion. The issues of stability are considered, in particular, the influence of control parameters ( q, v ) on stability (instability). | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | 2024, № 2 (50) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
70-77.pdf | 351.65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.