Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/45558
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Красильников, В. Г. | ru_RU |
dc.contributor.author | Преснухин, А. П. | ru_RU |
dc.contributor.author | Дунаева, А. А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Кочкин, Д. В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-10-03T08:07:47Z | - |
dc.date.available | 2024-10-03T08:07:47Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Красильников, В. Г. Алгоритм преследования игрока / В. Г. Красильников, А. П. Преснухин, А. А. Дунаева, Д. В. Кочкин // Информационно-коммуникационные технологии: достижения, проблемы, инновации (ИКТ-2024) : электронный сборник статей III международной научно-практической конференции, г. Полоцк, 29 марта 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 29-31. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/45558 | - |
dc.description.abstract | В данной статье содержится материал об алгоритме преследования игрока враждебным юнитом на языке программирования GDScript. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Алгоритм преследования игрока | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационно-коммуникационные технологии: достижения, проблемы, инновации. 2024 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.