Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/45558
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрасильников, В. Г.ru_RU
dc.contributor.authorПреснухин, А. П.ru_RU
dc.contributor.authorДунаева, А. А.ru_RU
dc.contributor.authorКочкин, Д. В.ru_RU
dc.date.accessioned2024-10-03T08:07:47Z-
dc.date.available2024-10-03T08:07:47Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКрасильников, В. Г. Алгоритм преследования игрока / В. Г. Красильников, А. П. Преснухин, А. А. Дунаева, Д. В. Кочкин // Информационно-коммуникационные технологии: достижения, проблемы, инновации (ИКТ-2024) : электронный сборник статей III международной научно-практической конференции, г. Полоцк, 29 марта 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 29-31.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/45558-
dc.description.abstractВ данной статье содержится материал об алгоритме преследования игрока враждебным юнитом на языке программирования GDScript.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleАлгоритм преследования игрокаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Информационно-коммуникационные технологии: достижения, проблемы, инновации. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
29-31.pdf824.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.