Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.psu.by/handle/123456789/45558
Название: | Алгоритм преследования игрока |
Авторы: | Красильников, В. Г. Преснухин, А. П. Дунаева, А. А. Кочкин, Д. В. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой |
Библиографическое описание: | Красильников, В. Г. Алгоритм преследования игрока / В. Г. Красильников, А. П. Преснухин, А. А. Дунаева, Д. В. Кочкин // Информационно-коммуникационные технологии: достижения, проблемы, инновации (ИКТ-2024) : электронный сборник статей III международной научно-практической конференции, г. Полоцк, 29 марта 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 29-31. |
Аннотация: | В данной статье содержится материал об алгоритме преследования игрока враждебным юнитом на языке программирования GDScript. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.psu.by/handle/123456789/45558 |
Права доступа: | open access |
Располагается в коллекциях: | Информационно-коммуникационные технологии: достижения, проблемы, инновации. 2024 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
29-31.pdf | 824.12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.