Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/45558
Название: Алгоритм преследования игрока
Авторы: Красильников, В. Г.
Преснухин, А. П.
Дунаева, А. А.
Кочкин, Д. В.
Дата публикации: 2024
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Красильников, В. Г. Алгоритм преследования игрока / В. Г. Красильников, А. П. Преснухин, А. А. Дунаева, Д. В. Кочкин // Информационно-коммуникационные технологии: достижения, проблемы, инновации (ИКТ-2024) : электронный сборник статей III международной научно-практической конференции, г. Полоцк, 29 марта 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 29-31.
Аннотация: В данной статье содержится материал об алгоритме преследования игрока враждебным юнитом на языке программирования GDScript.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/45558
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Информационно-коммуникационные технологии: достижения, проблемы, инновации. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
29-31.pdf824.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.