Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/45635
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тетерина, Е. Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-10-17T12:25:19Z | - |
dc.date.available | 2024-10-17T12:25:19Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Тетерина, Е. Н. Пасторально-идиллическая модель в романе К. Воннегута «Сирены титана» / Е. Н. Тетерина // Гугнинские чтения: электронный сборник материалов II Международной научной конференции, Полоцк, 3–4 мая 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 105-117. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/45635 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности использования пасторально-идиллической модели в восьмой и девятой главах романа «Сирены Титана» (The Sirens of Titan, 1959) американского писателя Курта Воннегута (Kurt Vonnegut Jr., 1922 – 2007). Трансформируя классическую жанровую модель в форму пастиша, автор добивается нейтрализации, а затем и драматизации изначальной в романе смеховой и комической репрезентации пасторально-идиллического компонента и переводит её в плоскость общеевропейской рефлексии о воскрешении падшего человека. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Пасторально-идиллическая модель в романе К. Воннегута «Сирены титана» | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.description.alternative | The article examines the specificity of using the pastoral-idyllic model in the eighth and ninth chapters of the novel «Sirens of Titan” by American writer Kurt Vonnegut. By transforming the classical genre model into the form of a pastiche, the author seeks to neutralize and then dramatize the original humorous and comic representation of the pastoral-idyllic component in the novel and translates it into the plane of a pan-European reflection on the resurrection of a fallen man. | ru_RU |
Appears in Collections: | Гугнинские чтения. 2024 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
105-117.pdf | 899.76 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.