Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/45667
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Катермина, В. В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Чернова, И. В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-10-17T12:25:21Z | - |
dc.date.available | 2024-10-17T12:25:21Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Катермина, В. В. Коммуникативная личность онлайн-педагога в дискурсе дистанционного образования / В. В. Катермина, И. В. Чернова // Гугнинские чтения: электронный сборник материалов II Международной научной конференции, Полоцк, 3–4 мая 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 324-327. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/45667 | - |
dc.description.abstract | Настоящее исследование посвящено описанию дискурса дистанционного образования и выделению коммуникативных личностей педагогов дистанционного образования, явившихся результатом цифровой трансформации образования. Авторами были описаны четыре типа цифровых коммуникативных портретов педагога и сделан вывод о роли цифровизации образования в переосмыслении методов, средств и технологий коммуникации участников дистанционного образовательного процесса. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Коммуникативная личность онлайн-педагога в дискурсе дистанционного образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.description.alternative | The current paper is devoted to the study of the distance learning discourse and highlighting the communicative personalities of online teachers, which are the result of the digital transformation of education. The authors described four types of digital communicative portraits of a teacher and concluded about the role of digitalization of education in rethinking the methods, means and technologies of communication of the participants of the distance educational process. | ru_RU |
Appears in Collections: | Гугнинские чтения. 2024 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
324-327.pdf | 582.6 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.