Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/45668
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Струй, О. М. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-10-17T12:25:21Z | - |
dc.date.available | 2024-10-17T12:25:21Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Струй, О. М. Технология контекстного образования в системе профессионального образования / О. М. Струй // Гугнинские чтения: электронный сборник материалов II Международной научной конференции, Полоцк, 3–4 мая 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 328-331. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/45668 | - |
dc.description.abstract | Одной из основных задач образования в настоящее время является его профессиональная направленность. Профессиональная ориентация обучения иностранным языкам призвана обеспечить эффективную коммуникацию специалиста во всех предполагаемых сферах профессиональной деятельности. Контекстное образование предполагает создание профессионально ориентированной среды за счет насыщения учебного материала проблематикой, актуальной для изучаемой дисциплины, разработку программ и курсов по обучению иностранному языку, основанных на контенте конкретной учебной дисциплины. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Технология контекстного образования в системе профессионального образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.description.alternative | Professional orientation is its one of the main tasks of education nowadays. Professional orientation of foreign language teaching is designed to ensure effective communication of a specialist in all expected spheres of professional activity. Contextual education implies the creation of a professionally oriented environment by saturating the teaching material with problems relevant to the discipline under study, the development of programmes and courses in foreign language teaching based on the content of a particular academic discipline. | ru_RU |
Appears in Collections: | Гугнинские чтения. 2024 |
Files in This Item:
File | Size | Format | |
---|---|---|---|
328-331.pdf | 591.62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.