Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/45669
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛазарева, Е. В.ru_RU
dc.contributor.authorМолчанова, А. А.ru_RU
dc.date.accessioned2024-10-17T12:25:21Z-
dc.date.available2024-10-17T12:25:21Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЛазарева, Е. В. Проектное обучение: погружение в знания через реальный опыт / Е. В. Лазарева, А. А. Молчанова // Гугнинские чтения: электронный сборник материалов II Международной научной конференции, Полоцк, 3–4 мая 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 332-336.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/45669-
dc.description.abstractВ статье теоретически обоснованы перспективы применения проектной технологии в образовательном процессе и представлен опыт использования метода проектов в рамках подготовки будущих филологов.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleПроектное обучение: погружение в знания через реальный опытru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.description.alternativeThe article theoretically substantiates the prospects for the application of project technology in the educational process, presents the experience of using the project method in the training of future philologists.ru_RU
Располагается в коллекциях:Гугнинские чтения. 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
332-336.pdf899.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.