Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/45669
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛазарева, Е. В.ru_RU
dc.contributor.authorМолчанова, А. А.ru_RU
dc.date.accessioned2024-10-17T12:25:21Z-
dc.date.available2024-10-17T12:25:21Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЛазарева, Е. В. Проектное обучение: погружение в знания через реальный опыт / Е. В. Лазарева, А. А. Молчанова // Гугнинские чтения: электронный сборник материалов II Международной научной конференции, Полоцк, 3–4 мая 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 332-336.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/45669-
dc.description.abstractВ статье теоретически обоснованы перспективы применения проектной технологии в образовательном процессе и представлен опыт использования метода проектов в рамках подготовки будущих филологов.ru_RU
dc.language.isoruru
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleПроектное обучение: погружение в знания через реальный опытru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.description.alternativeThe article theoretically substantiates the prospects for the application of project technology in the educational process, presents the experience of using the project method in the training of future philologists.ru_RU
Appears in Collections:Гугнинские чтения. 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
332-336.pdf899.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.