Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/45669Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Лазарева, Е. В. | ru_RU |
| dc.contributor.author | Молчанова, А. А. | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2024-10-17T12:25:21Z | - |
| dc.date.available | 2024-10-17T12:25:21Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | |
| dc.identifier.citation | Лазарева, Е. В. Проектное обучение: погружение в знания через реальный опыт / Е. В. Лазарева, А. А. Молчанова // Гугнинские чтения: электронный сборник материалов II Международной научной конференции, Полоцк, 3–4 мая 2024 г. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой. – Новополоцк : Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, 2024. – С. 332-336. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/45669 | - |
| dc.description.abstract | В статье теоретически обоснованы перспективы применения проектной технологии в образовательном процессе и представлен опыт использования метода проектов в рамках подготовки будущих филологов. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
| dc.rights | open access | ru_RU |
| dc.title | Проектное обучение: погружение в знания через реальный опыт | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| dc.description.alternative | The article theoretically substantiates the prospects for the application of project technology in the educational process, presents the experience of using the project method in the training of future philologists. | ru_RU |
| Appears in Collections: | Гугнинские чтения. 2024 | |
Files in This Item:
| File | Size | Format | |
|---|---|---|---|
| 332-336.pdf | 899.1 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.