Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.psu.by/handle/123456789/46014
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гинько, Н. Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-11-29T07:05:04Z | - |
dc.date.available | 2024-11-29T07:05:04Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Гинько, Н. Н. Теоретические основы успешной социальной адаптации студентов первого курса / Н. Н. Гинько // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 53 (123). – С. 80-82. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://elib.psu.by/handle/123456789/46014 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрены некоторые теоретические аспекты социальной адаптации студентов к обучению в вузе. Установлен характер ее проявления при переходе учащихся на обучение в высшее учебное заведение. Исследуется возможность управления процессом социальной адаптации студентов первого курса путем организации взаимодействия социального педагога с кураторами учебных групп. Показан и обобщен опыт педагога социального университета в организации данной деятельности в Полоцком государственном университете имени Евфросинии Полоцкой. Подчеркивается необходимость тесного взаимодействия педагога социального и куратора учебной группы в создании благоприятных условий для протекания социальной адаптации первокурсников, снижения ее неблагоприятных последствий. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой | ru_RU |
dc.rights | open access | ru_RU |
dc.title | Теоретические основы успешной социальной адаптации студентов первого курса | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.citation.spage | 80-82 | ru_RU |
Appears in Collections: | Образование. Педагогика : Вып. 53 (123). 2024 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.