Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46019
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБатурова, Д. М.ru_RU
dc.date.accessioned2024-11-29T07:05:05Z-
dc.date.available2024-11-29T07:05:05Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationБатурова, Д. М. Уровень самооценки и агрессивности младшего школьника как факторы формирования его межличностного статуса в ученическом коллективе / Д. М. Батурова // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 53 (123). – С. 97-99.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46019-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены такие понятия как агрессия, детская агрессивность, самооценка, межличностный статус. Специфика формирования и взаимосвязи указанных образований в младшем школьном возрасте.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleУровень самооценки и агрессивности младшего школьника как факторы формирования его межличностного статуса в ученическом коллективеru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage97-99ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 53 (123). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
97-99.pdf174.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.