Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/46057
Название: Теоретические основы современного маркетинга в сфере туризма
Авторы: Федотова, А. В.
Дата публикации: 2024
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Федотова, А. В. Теоретические основы современного маркетинга в сфере туризма / А. В. Федотова // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 53 (123). – С. 205-206.
Аннотация: В статье рассмотрены теоретические основы современного маркетинга, включающего в себя маркетинговую деятельность, как неотъемлемую часть работы с клиентами, для обеспечения коммерческого успеха туристической организации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/46057
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 53 (123). 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
205-206.pdf161.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.