Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46057
Title: Теоретические основы современного маркетинга в сфере туризма
Authors: Федотова, А. В.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Федотова, А. В. Теоретические основы современного маркетинга в сфере туризма / А. В. Федотова // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 53 (123). – С. 205-206.
Abstract: В статье рассмотрены теоретические основы современного маркетинга, включающего в себя маркетинговую деятельность, как неотъемлемую часть работы с клиентами, для обеспечения коммерческого успеха туристической организации.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46057
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 53 (123). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
205-206.pdf161.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.