Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46058
Title: Анализ маркетинговой деятельности туристического клуба «Байдарочники Полотчины»
Authors: Федотова, А. В.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Федотова, А. В. Анализ маркетинговой деятельности туристического клуба «Байдарочники Полотчины» / А. В. Федотова // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 53 (123). – С. 207-209.
Abstract: В статье приведены результаты анализ маркетинговой деятельности туристического клуба «Байдарочники Полотчины»: описаны основная характеристика и функциональная структура клуба, финансово-экономическое состояние, обозначены основные услуги, реализуемые клубом, проведен SWOTанализ деятельности клуба.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46058
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 53 (123). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
207-209.pdf502.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.