Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46063
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовель, П. С.ru_RU
dc.date.accessioned2024-11-29T07:05:08Z-
dc.date.available2024-11-29T07:05:08Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКовель, П. С. Лингвокреативность как коммуникативная стратегия рекламы косметических средств / П. С. Ковель // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 53 (123). – С. 220-223.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46063-
dc.description.abstractРассматривается лингвокреативность как коммуникативная стратегия рекламы косметических средств и ее дискурсивные характеристики.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleЛингвокреативность как коммуникативная стратегия рекламы косметических средствru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage220-223ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 53 (123). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
220-223.pdf229.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.