Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46063
Title: Лингвокреативность как коммуникативная стратегия рекламы косметических средств
Authors: Ковель, П. С.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Ковель, П. С. Лингвокреативность как коммуникативная стратегия рекламы косметических средств / П. С. Ковель // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 53 (123). – С. 220-223.
Abstract: Рассматривается лингвокреативность как коммуникативная стратегия рекламы косметических средств и ее дискурсивные характеристики.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46063
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 53 (123). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
220-223.pdf229.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.