Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/46065
Название: Лингвокреативность в рекламном дискурсе
Авторы: Ковель, П. С.
Дата публикации: 2024
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Ковель, П. С. Лингвокреативность в рекламном дискурсе / П. С. Ковель // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 53 (123). – С. 224-226.
Аннотация: Рассматриваются основные характеристики рекламного дискурса, понятие «лингвокреативности» и ее роль в рекламной коммуникации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/46065
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 53 (123). 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
224-226.pdf212.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.