Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46065
Title: Лингвокреативность в рекламном дискурсе
Authors: Ковель, П. С.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Ковель, П. С. Лингвокреативность в рекламном дискурсе / П. С. Ковель // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 53 (123). – С. 224-226.
Abstract: Рассматриваются основные характеристики рекламного дискурса, понятие «лингвокреативности» и ее роль в рекламной коммуникации.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46065
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 53 (123). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
224-226.pdf212.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.