Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46067
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНовикова, Ю. В.ru_RU
dc.date.accessioned2024-11-29T07:05:09Z-
dc.date.available2024-11-29T07:05:09Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationНовикова, Ю. В. Коммуникативные стратегии и тактики в дискурсе социальной рекламы (на материале английского и русского языков) / Ю. В. Новикова // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 53 (123). – С. 230-231.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46067-
dc.description.abstractПроанализированы коммуникативные характеристики социальной рекламы, изучены особенности реализации коммуникативных стратегий в англои русскоязычной социальной рекламе, в частности проведен сравнительный анализ частотности использования коммуникативных тактик, в основе которых лежит персуазивность как наиболее оптимальный способ воздействия на адресата.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleКоммуникативные стратегии и тактики в дискурсе социальной рекламы (на материале английского и русского языков)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage230-231ru_RU
Appears in Collections:Образование. Педагогика : Вып. 53 (123). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
230-231.pdf163.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.