Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/46067
Название: Коммуникативные стратегии и тактики в дискурсе социальной рекламы (на материале английского и русского языков)
Авторы: Новикова, Ю. В.
Дата публикации: 2024
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Новикова, Ю. В. Коммуникативные стратегии и тактики в дискурсе социальной рекламы (на материале английского и русского языков) / Ю. В. Новикова // Путь в науку. Образование. Педагогика : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 53 (123). – С. 230-231.
Аннотация: Проанализированы коммуникативные характеристики социальной рекламы, изучены особенности реализации коммуникативных стратегий в англои русскоязычной социальной рекламе, в частности проведен сравнительный анализ частотности использования коммуникативных тактик, в основе которых лежит персуазивность как наиболее оптимальный способ воздействия на адресата.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/46067
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Образование. Педагогика : Вып. 53 (123). 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
230-231.pdf163.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.