Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46199
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗаровкина, Е. В.ru_RU
dc.date.accessioned2024-12-06T07:36:51Z-
dc.date.available2024-12-06T07:36:51Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЗаровкина, Е. В. Практические рекомендации по повышению узнаваемости брендов Витебской области среди учащейся молодёжи / Е. В. Заровкина // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 34-36.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46199-
dc.description.abstractОбоснована необходимость повышения узнаваемости брендов товаров, организаций, территорий и личностей, которые олицетворяют собой конкретные регионы, что будет способствовать повышению узнаваемости брендов данных регионов. По результатам проведённого опроса сформулированы выводы, свидетельствующие о недостаточно полной информированности учащихся о брендах родного края. Сформулированы практические рекомендации, направленные на повышение узнаваемости брендов Витебской области.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleПрактические рекомендации по повышению узнаваемости брендов Витебской области среди учащейся молодёжиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage34-36ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
34-36.pdf263.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.