Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46199
Title: Практические рекомендации по повышению узнаваемости брендов Витебской области среди учащейся молодёжи
Authors: Заровкина, Е. В.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Заровкина, Е. В. Практические рекомендации по повышению узнаваемости брендов Витебской области среди учащейся молодёжи / Е. В. Заровкина // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 34-36.
Abstract: Обоснована необходимость повышения узнаваемости брендов товаров, организаций, территорий и личностей, которые олицетворяют собой конкретные регионы, что будет способствовать повышению узнаваемости брендов данных регионов. По результатам проведённого опроса сформулированы выводы, свидетельствующие о недостаточно полной информированности учащихся о брендах родного края. Сформулированы практические рекомендации, направленные на повышение узнаваемости брендов Витебской области.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46199
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
34-36.pdf263.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.