Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46204
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПаршева, Н. Д.ru_RU
dc.date.accessioned2024-12-06T07:36:51Z-
dc.date.available2024-12-06T07:36:51Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationПаршева, Н. Д. Электронная торговля: сущность, типы, преимущества и место в системе маркетинга / Н. Д. Паршева // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 52-54.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46204-
dc.description.abstractВыявлены основные тенденции, определяющие рост электронной торговли в Республике Беларусь и её перспективы. Систематизированы подходы к электронной торговле с позиции разных субъектов рынка (потребители, организации, государство, работники, общество). Представлены точки зрения авторов на сущность категории «электронная торговля». Дана сравнительная характеристика терминов «электронная торговля» и «интернет-торговля». Выделены основные типы электронной торговли, а также её преимущества и недостатки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleЭлектронная торговля: сущность, типы, преимущества и место в системе маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage52-54ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
52-54.pdf274.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.