Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46204
Title: Электронная торговля: сущность, типы, преимущества и место в системе маркетинга
Authors: Паршева, Н. Д.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Паршева, Н. Д. Электронная торговля: сущность, типы, преимущества и место в системе маркетинга / Н. Д. Паршева // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 52-54.
Abstract: Выявлены основные тенденции, определяющие рост электронной торговли в Республике Беларусь и её перспективы. Систематизированы подходы к электронной торговле с позиции разных субъектов рынка (потребители, организации, государство, работники, общество). Представлены точки зрения авторов на сущность категории «электронная торговля». Дана сравнительная характеристика терминов «электронная торговля» и «интернет-торговля». Выделены основные типы электронной торговли, а также её преимущества и недостатки.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46204
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
52-54.pdf274.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.