Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46206
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСелезнёва, А. А.ru_RU
dc.date.accessioned2024-12-06T07:36:51Z-
dc.date.available2024-12-06T07:36:51Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСелезнёва, А. А. Исследование стереотипов брендинга территорий в Республики Беларусь / А. А. Селезнёва // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 59-61.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46206-
dc.description.abstractВ статье обоснована необходимость выявления и изучения стереотипов для их эффективного использования в формировании и продвижении брендов регионов. Проведён анализ ряда стереотипов, касающихся отдельных регионов Республики Беларусь, что позволило выявить их известность среди населения Республики Беларусь и возможность их подтверждения фактами. Рассмотрены возможности использования стереотипов в территориальном брендинге.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleИсследование стереотипов брендинга территорий в Республики Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage59-61ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
59-61.pdf337.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.