Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46206
Title: Исследование стереотипов брендинга территорий в Республики Беларусь
Authors: Селезнёва, А. А.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Селезнёва, А. А. Исследование стереотипов брендинга территорий в Республики Беларусь / А. А. Селезнёва // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 59-61.
Abstract: В статье обоснована необходимость выявления и изучения стереотипов для их эффективного использования в формировании и продвижении брендов регионов. Проведён анализ ряда стереотипов, касающихся отдельных регионов Республики Беларусь, что позволило выявить их известность среди населения Республики Беларусь и возможность их подтверждения фактами. Рассмотрены возможности использования стереотипов в территориальном брендинге.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46206
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
59-61.pdf337.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.