Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46212
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтруй, С. А.ru_RU
dc.date.accessioned2024-12-06T07:36:52Z-
dc.date.available2024-12-06T07:36:52Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationСтруй, С. А. COVID-19 как фактор изменения подходов брендинга / С. А. Струй // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 74-76.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46212-
dc.description.abstractВ данной статье изучены вопросы маркетинговой стратегии предприятия. Проанализированы основные стратегии и цели маркетинговой деятельности предприятия. Определено значение категории «брендинг» и его место в маркетинговой стратегии. Рассмотрены классификации стратегии маркетинга. Изучены ключевые изменения подходов к брендингу вызванные пандемией COVID-19. Рассмотрены примеры этих изменений на компаниях мирового уровня.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleCOVID-19 как фактор изменения подходов брендингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage74-76ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
There are no files associated with this item.


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.