Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46212
Title: COVID-19 как фактор изменения подходов брендинга
Authors: Струй, С. А.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Струй, С. А. COVID-19 как фактор изменения подходов брендинга / С. А. Струй // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 74-76.
Abstract: В данной статье изучены вопросы маркетинговой стратегии предприятия. Проанализированы основные стратегии и цели маркетинговой деятельности предприятия. Определено значение категории «брендинг» и его место в маркетинговой стратегии. Рассмотрены классификации стратегии маркетинга. Изучены ключевые изменения подходов к брендингу вызванные пандемией COVID-19. Рассмотрены примеры этих изменений на компаниях мирового уровня.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46212
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
There are no files associated with this item.


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.