Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46218
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХрол, П. Д.ru_RU
dc.date.accessioned2024-12-06T07:36:52Z-
dc.date.available2024-12-06T07:36:52Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationХрол, П. Д. Роль эко-брендов в удовлетворении потребностей потребителей / П. Д. Хрол // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 91-92.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46218-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается построение бизнеса на экологически чистом продукте. Стратегии эко-брендов, благодаря которым компании могут достичь свои «зеленые» цели. В соответствии с концепцией экологичного брэндинга, актуализируется понятие свободы выбора потребителя. Брэнд не стремится заполучить максимальное количество любых клиентов: он стремится к максимизации поток «своих» клиентов – то есть тех, кто разделяет и поддерживает его кредо.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleРоль эко-брендов в удовлетворении потребностей потребителейru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage91-92ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
91-92.pdf268.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.