Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46218
Title: Роль эко-брендов в удовлетворении потребностей потребителей
Authors: Хрол, П. Д.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Хрол, П. Д. Роль эко-брендов в удовлетворении потребностей потребителей / П. Д. Хрол // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 91-92.
Abstract: В данной статье рассматривается построение бизнеса на экологически чистом продукте. Стратегии эко-брендов, благодаря которым компании могут достичь свои «зеленые» цели. В соответствии с концепцией экологичного брэндинга, актуализируется понятие свободы выбора потребителя. Брэнд не стремится заполучить максимальное количество любых клиентов: он стремится к максимизации поток «своих» клиентов – то есть тех, кто разделяет и поддерживает его кредо.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46218
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
91-92.pdf268.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.