Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/46242
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГлухарева, М. Э.ru_RU
dc.date.accessioned2024-12-06T07:36:54Z-
dc.date.available2024-12-06T07:36:54Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГлухарева, М. Э. Оценка конкурентоспособности как основа для разработки стратегии развития организации ресторанного бизнеса / М. Э. Глухарева // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 18-19.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46242-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию влияния уровня конкурентоспособности товара на общее развитие организации. Изучено, как результаты оценки конкурентных преимуществ могут быть использованы для формулировки стратегий, направленных на улучшение товарного предложения. Статья подчеркивает важность конкурентоспособности как одного из основных факторов, обеспечивающих долгосрочный успех и развитие ООО «Стратфорд глобал» на рынке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleОценка конкурентоспособности как основа для разработки стратегии развития организации ресторанного бизнесаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage18-19ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
18-19.pdf270.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.