Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46242
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГлухарева, М. Э.ru_RU
dc.date.accessioned2024-12-06T07:36:54Z-
dc.date.available2024-12-06T07:36:54Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationГлухарева, М. Э. Оценка конкурентоспособности как основа для разработки стратегии развития организации ресторанного бизнеса / М. Э. Глухарева // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 18-19.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46242-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию влияния уровня конкурентоспособности товара на общее развитие организации. Изучено, как результаты оценки конкурентных преимуществ могут быть использованы для формулировки стратегий, направленных на улучшение товарного предложения. Статья подчеркивает важность конкурентоспособности как одного из основных факторов, обеспечивающих долгосрочный успех и развитие ООО «Стратфорд глобал» на рынке.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университетru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleОценка конкурентоспособности как основа для разработки стратегии развития организации ресторанного бизнесаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage18-19ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
18-19.pdf270.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.