Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46248
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВязович, М. Л.ru_RU
dc.date.accessioned2024-12-06T07:36:55Z-
dc.date.available2024-12-06T07:36:55Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationВязович, М. Л. Маркетинговые коммуникации как элемент маркетинговой стратегии предприятия / М. Л. Вязович // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 175-176.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46248-
dc.description.abstractВ статье рассмотрено содержание понятия маркетинговых коммуникаций в качестве элемента маркетинговой стратегии предприятия в различных подходах, возможности и цели их построения для успешного продвижения товаров и услуг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleМаркетинговые коммуникации как элемент маркетинговой стратегии предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage175-176ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
175-176.pdf506.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.