Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46248
Title: Маркетинговые коммуникации как элемент маркетинговой стратегии предприятия
Authors: Вязович, М. Л.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Вязович, М. Л. Маркетинговые коммуникации как элемент маркетинговой стратегии предприятия / М. Л. Вязович // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 175-176.
Abstract: В статье рассмотрено содержание понятия маркетинговых коммуникаций в качестве элемента маркетинговой стратегии предприятия в различных подходах, возможности и цели их построения для успешного продвижения товаров и услуг.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46248
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
175-176.pdf506.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.