Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/46251
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВязович, М. Л.ru_RU
dc.date.accessioned2024-12-06T07:36:55Z-
dc.date.available2024-12-06T07:36:55Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationВязович, М. Л. Социальные сети и их роль в маркетинговых коммуникациях на примере Инстаграма / М. Л. Вязович // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 181-182.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46251-
dc.description.abstractДанная статья исследует роль социальных сетей в маркетинговых коммуникациях и фокусируется на платформе Инстаграм. Автор анализирует специфику использования Инстаграма в качестве инструмента для продвижения бренда, привлечения целевой аудитории и увеличения продаж. В статье рассматриваются основные принципы работы с социальными сетями, особенности контент-стратегии, влияние платных рекламных кампаний на результативность продвижения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleСоциальные сети и их роль в маркетинговых коммуникациях на примере Инстаграмаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage181-182ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
181-182.pdf442.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.