Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46251
Title: Социальные сети и их роль в маркетинговых коммуникациях на примере Инстаграма
Authors: Вязович, М. Л.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Вязович, М. Л. Социальные сети и их роль в маркетинговых коммуникациях на примере Инстаграма / М. Л. Вязович // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 181-182.
Abstract: Данная статья исследует роль социальных сетей в маркетинговых коммуникациях и фокусируется на платформе Инстаграм. Автор анализирует специфику использования Инстаграма в качестве инструмента для продвижения бренда, привлечения целевой аудитории и увеличения продаж. В статье рассматриваются основные принципы работы с социальными сетями, особенности контент-стратегии, влияние платных рекламных кампаний на результативность продвижения.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46251
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
181-182.pdf442.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.