Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46254
Title: Современная классификация методов и приемов воздействия рекламных сообщений5
Authors: Дударева, Е. С.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Дударева, Е. С. Современная классификация методов и приемов воздействия рекламных сообщений5 / Е. С. Дударева // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 185-187.
Abstract: В данной статье представлены основные методы и приемы воздействия рекламных сообщений на потребителя, которые используются при проведении маркетинговых кампаний.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46254
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
185-187.pdf458.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.