Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/46255
Название: Теоретические основы терминов «Бренд» и «Брендинг»
Авторы: Заяц, П. С.
Дата публикации: 2024
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Заяц, П. С. Теоретические основы терминов «Бренд» и «Брендинг» / П. С. Заяц // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 188-190.
Аннотация: В статье рассмотрена эволюция брендинга как инструмента маркетинга; рассмотрены экономические и психологические составляющие понятия «Бренд»; даны наиболее развернутые определения данных терминов; приведены цели и задачи «Бренда» и «Брендинга» как инструментов маркетинга.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/46255
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
188-190.pdf443.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.