Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46261
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКуренкова, С. В.ru_RU
dc.date.accessioned2024-12-06T07:36:55Z-
dc.date.available2024-12-06T07:36:55Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКуренкова, С. В. Концепция маркетинговой лингвистики / С. В. Куренкова // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 206-207.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46261-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные аспекты специфики маркетинговой лингвистики; понятие маркетинговый дискус; связь рассматриваемой области с социолингвистикой, психолингвистикой, лингвопрогматикой и семиотикой.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleКонцепция маркетинговой лингвистикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage206-207ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
206-207.pdf438.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.