Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/46261
Название: Концепция маркетинговой лингвистики
Авторы: Куренкова, С. В.
Дата публикации: 2024
Издатель: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Библиографическое описание: Куренкова, С. В. Концепция маркетинговой лингвистики / С. В. Куренкова // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 206-207.
Аннотация: В статье рассмотрены основные аспекты специфики маркетинговой лингвистики; понятие маркетинговый дискус; связь рассматриваемой области с социолингвистикой, психолингвистикой, лингвопрогматикой и семиотикой.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.psu.by/handle/123456789/46261
Права доступа: open access
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
206-207.pdf438.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.