Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.psu.by/handle/123456789/46262
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКуренкова, С. В.ru_RU
dc.date.accessioned2024-12-06T07:36:56Z-
dc.date.available2024-12-06T07:36:56Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКуренкова, С. В. Продвигающий текст и его специфика / С. В. Куренкова // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 208-210.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46262-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены понятие, виды и классификации продвигающего текста; действия для создания успешного рекламного текста; основные характеристики рассматриваемой области; положение продвигающего текста в сфере СМИ.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleПродвигающий текст и его спецификаru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage208-210ru_RU
Располагается в коллекциях:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
208-210.pdf443.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.