Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46262
Title: Продвигающий текст и его специфика
Authors: Куренкова, С. В.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Куренкова, С. В. Продвигающий текст и его специфика / С. В. Куренкова // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 208-210.
Abstract: В статье рассмотрены понятие, виды и классификации продвигающего текста; действия для создания успешного рекламного текста; основные характеристики рассматриваемой области; положение продвигающего текста в сфере СМИ.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46262
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
208-210.pdf443.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.