Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46264
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемидович, В. А.ru_RU
dc.date.accessioned2024-12-06T07:36:56Z-
dc.date.available2024-12-06T07:36:56Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationДемидович, В. А. Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности продаж / В. А. Демидович // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 25-26.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46264-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается концепция интернет-маркетинга и его роль как эффективного инструмента для повышения продаж в современном бизнесе. В статье рассматриваются задачи интернетмаркетинга: повышение осведомленности и узнаваемости бренда; анализ целевой аудитории и выявление их предпочтений; продвижение бренда в интернет-пространстве; управление имиджем компании и ее продвижением.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleИнтернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности продажru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage25-26ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
25-26.pdf262.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.