Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46264
Title: Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности продаж
Authors: Демидович, В. А.
Issue Date: 2024
Publisher: Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой
Citation: Демидович, В. А. Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности продаж / В. А. Демидович // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 25-26.
Abstract: В данной статье рассматривается концепция интернет-маркетинга и его роль как эффективного инструмента для повышения продаж в современном бизнесе. В статье рассматриваются задачи интернетмаркетинга: повышение осведомленности и узнаваемости бренда; анализ целевой аудитории и выявление их предпочтений; продвижение бренда в интернет-пространстве; управление имиджем компании и ее продвижением.
URI: https://elib.psu.by/handle/123456789/46264
metadata.dc.rights: open access
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
25-26.pdf262.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.