Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.psu.by/handle/123456789/46266
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМишнева, М. В.ru_RU
dc.date.accessioned2024-12-06T07:36:56Z-
dc.date.available2024-12-06T07:36:56Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМишнева, М. В. Социальная реклама материнства и детства в Беларуси и Российской Федерации5 / М. В. Мишнева // Путь в науку. Экономические науки : электрон. сб. науч. тр. / Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой ; ред. кол.: Ю. Я. Романовский (пред.) [и др.]. - Новополоцк, 2024. - Вып. 51 (121). – С. 215-216.ru_RU
dc.identifier.urihttps://elib.psu.by/handle/123456789/46266-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается социальная реклама как инструмент создания и социального закрепления культурных ценностей, социальных норм, правил и стилей поведения. Она, с одной стороны, может вызвать положительный эффект в обществе: способствовать гармонизации отношений, повысить культурный уровень населения. С другой стороны, созданная реклама с позиции субъективизма, без оценки реальных социальных и культурных потребностей своих целевых групп, может способствовать возникновению социальной агрессии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherПолоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкойru_RU
dc.rightsopen accessru_RU
dc.titleСоциальная реклама материнства и детства в Беларуси и Российской Федерации5ru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.citation.spage215-216ru_RU
Appears in Collections:Экономические науки : Вып. 51 (121). 2024

Files in This Item:
File SizeFormat 
215-216.pdf449.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.